Доставка по всей России
Различные способы оплаты
Гарантия и возврат денег
Проверенная продукция
Обзор велосипеда Forward Sporting 3.0 Disc 27.5
10.10.2019

Обзор велосипеда Forward Sporting  3.0 Disc 27.5

Велосипеды различной направленности пользуются популярностью у сторонников здорового образа жизни, любителей активного отдыха, экстремалов. Особую популярность получили горники или МТБ. Заслуженную популярность получил велик Forward Sporting  3.0 Disc 27.5 (рис. 1.). Представленная статья расскажет о технических параметрах изделия, преимуществах, недостатках, способах приобретения.

Внешний вид

На первый взгляд байк может показаться несколько простоватым. Классическая рама-хардтейл, словно состоящая из пары треугольников, амортизированная вилка, 27,5-е колёса. Ободья колёс двойные, позволяющие выдерживать увеличенные нагрузки. Зацепистая резина создаёт уверенное сцепление в условиях асфальта, горных тропинок, раскисшего грунта. Конструкторами предусмотрена возможность регулировки высоты седла, что позволяет пользователю настроить посадку с учётом индивидуальных особенностей. Управляемость, своевременную остановку обеспечивают 160-миллиметровые дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Ручки руля имеют мягкие накладки, снижающие накопление усталости в руках. Широкий руль способствует лучшему контролю над транспортным средством. Имеющаяся стояночная подножка упрощает парковку. Райдеру не придётся делать выбор: искать, на что облокотить байк или положить на землю. Дизайнеры компании предусмотрели чёрно-голубой, чёрно-жёлтый, красно-чёрный варианты оформления.

Технические параметры

Основу горника составляет жёсткая рама из стали, сообщающая аппарату прочность, ударостойкость, полноценную передачу энергии вращения педалей на заднее колесо без потерь на раскачивание. Конструкция упрощает ремонтные работы в случае поломки. Большие колёса, обутые в зацепистую резину, вкупе с мягкой амортизированной вилкой (рабочий ход 80 мм) обеспечивают плавность хода, уверенное преодоление дефектов дорожного покрытия,  разбитой грунтовки. Установленная трансмиссия позволяет райдеру выбрать любой из имеющихся 21-го режимов езды, экономя силы, штурмуя затяжные подъёмы, склоны с большим уклоном. Общая масса транспортного средства составляет 15,8 килограмма. Конструкция тормозов обеспечивает надёжность срабатывания независимо от загрязнения, погодных условий.

Преимущества и недостатки

Любая техника имеет сильные и слабые стороны. Форвард не является исключением. Преимуществами байка являются:

Соотношение цена-качество. Сильнейшая черта изделия.

Установленные компоненты имеют хороший запрос прочности, надёжности, относительно стоимости. Цена составляет 15-18 тысяч рублей;

Простота. В настройках велика, может разобраться даже начинающий велосипедист, управление осваивается также быстро;

Байк легко набирает скорость, отличается хорошей манёвренностью, управляемостью. Торможение осуществляется лёгким нажатием рычага;

Стильность, лаконичность. Отсутствуют наляпистые надписи. Варианты окраски выполнены в консервативно-минималистичном ключе;

Наличествуют недостатки:

Пластиковые педали вызывают недоверие, особенно учитывая направленность аппарата;

Регулировкой высоты снабжено только сиденье, ограничивая возможности индивидуальной настройки посадки;

Энергоёмкости передней вилки недостаточно в условиях жёсткой эксплуатации. Относительно серьёзные препятствия «пробивают» переднюю подвеску;

Применение стали в качестве основного материала увеличило массу товара, затрудняя эксплуатацию представительницам прекрасного пола;

Согласно отзывам замок цепи вызывает сомнения касательно надёжности, тормозная система плохо справляется, если пилот отличается массивностью.

Где купить?

Приобрести Форвард Спортинг можно двумя способами: посетив веломагазин, заказав приглянувшуюся модель посредством сети. Первый вариант надёжнее – имеется возможность всесторонне оценить предлагаемый товар, проще добиться выполнения гарантийных обязательств, в случае выявления брака. Второй позволяет заказать товар жителям отдалённых районов, отличающихся плохим развитием инфраструктуры.

Назад в раздел «Все про велосипеды»